понедельник, 15 ноября 2010 г.

Почему после просмотра фильма Sekret  вы выбираете сетевой маркетинг?



У меня возник очень странный вопрос.Почему после просмотра фильма Sekret люди выбирают сетевой маркетинг, как способ достижения богатства.Я и сам попал на эту "удочку"! После того как мне предложили просмотреть фильм Sekret, на следующий день сказали, что я притянул прекрасную возможность достижения  своих финансовых целей.В сетевом маркетинге на много проще преуспеть, чем на рынке недвижимости или создания своей компании. Но сетевики часто используют этот коварный ход с целью заполучить вас  в партнеры.
Я хочу чтобы после первого просмотра фильма Sekret вы не бежали в сетевую компанию, думая что на этом мир остановился, нужно четко понимать свое предназначения.90% всех компаний - "однодневки". Я искренне хочу чтобы вы преуспели, а настоящая мудрость приходит с опытом.Так что удачного вам обогащения!

3 комментария:

  1. Приятные вы ребята! Привет вам!

    Если интересна дискуссия:
    Фильм "секрет" - пакость, и МЛМ я не выбираю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пожелания Владимир! Обязательно напишем статью на эту тему!

    ОтветитьУдалить