понедельник, 15 ноября 2010 г.

  Медведи делают деньги на спаде, 
 Быки-на подъеме, 
 Свиньи-идут под нож.



Хочу поделиться интересными мыслями.Многие бизнес ориентированные люди ,если им интересны темы не только спекуляции,
но и о том как зарабатывать на спаде будут рады прочитать мнение таких же людей об этой теме!

В прошлом месяце мы как-то увидели в ленте новостей фильм Уолт Стрит.Деньги никогда не спят-2.До того времени я уже была знакома с этой улицей.
Так как я всегда ищу новые идеи,чтобы повысить свой уровень финансовой грамотности-меня этот фильм заинтересовал! Так как я люблю смотреть конкретно
фильмы полезные-мы решили пойти и посмотреть. Действительно фильм не для всех.Фильм для людей ,которым интересен бизнес и как другие зарабатывают.
Так вот фильм по моему мнению просто великолепный! Там есть идеи как можно заработать! Только для тем.,кто уже собрался смотреть этот фильм-
предупреждаю речь  идет о больших суммах-миллионах и миллиардах.
Так вот вы наверное уже  созрели ,чтобы узнать что там интересного такого хочет нам рассказать Тати?
Ребята в добрый путь! Хочу сказать заранее ,что уважаю мнение каждого человека,но в этой статье я буду писать свое сугубо личное мнение и свое понимание этого фильма.
Я узнала,как богатые зарабатывают на спаде. Пример  я увидела на компании,которая торгует на рынке акций. Владельцы длительное время держат свои акции на хорошем уровне,а после когда куплено у них много акций ихней компании-они берут и понижают цены на 90-95%,Но не резко-очень медленно после того ,как они резко снизятся на 20-25%.В процессе этих занижений уже на стадии резкого понижения на 20-25% многие кто покупал акции этой компании продают в это же время для того ,чтобы не потерять еще больше. В процессе на этих 20-25% компания зарабатывает ,и при понижении цен будут очень много людей продавать, и чем больше будет маржа тем больше компания заработает на этом.
На спаде по моему мнению,могут зарабатывать только инвесторы изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий